Yves Rocher открыл магазин в петербургском ТРЦ «Охта Молл»

21 марта на первом этаже в центральном атриуме ТРЦ «Охта Молл» , открылся 400-й магазин Yves Rocher. Магазин открылся в новой концепции. История Yves Rocher началась в 1959 году и на сегодняшний день компания имеет более 1, 5 тысяч Центров Красоты в 88 странах. «Beauty-сегмент в ТРЦ «Охта Молл» представлен как широко известными брендами, такими как «Л’Этуаль» и «Рив Гош», так и монобрендовыми косметическими концепциями израильской, корейской, австрийской и финской косметики. Открытие YVES ROCHER в новой концепции позволит нам расширить предложение и предложить нашим посетителям еще больше качественных товаров», — говорит директор ТРЦ «Охта Молл» Екатерина Тимофеева. С начала 2018 года в ТРЦ «Охта Молл» свои двери открыли уже 18 новых брендов, среди которых магазин женского белья Women'secret, кофейня Starbucks, представительство фэшн — бренда Springfield, магазин off-price сети Familia, американская сеть ресторанов общественного питания KFC и ресторан сети «Додо Пицца». Эксклюзивным брокером объекта выступает компания JLL. ТРЦ «Охта Молл» общей площадью 140 тысяч. кв. метров входит в число крупнейших торговых центров Петербурга, это самый масштабный новый ритейл-проект в городе. Его арендопригодная площадь составляет 78 тысяч кв.метров. Общий объем инвестиций в проект составил 200 млн евро. Проект реализован концерном SRV совместно с финским инвестиционным фондом Russia Invest. Объект включает в себя два подземных уровня, где расположены парковка и гипермаркет, а также четыре надземных уровня. Якорными арендаторами центра выступают крупнейшие международные и федеральные ритейлеры, такие как «Лента», Decathlon, «Детский мир», H&M, UNIQLO, «Эльдорадо», кинотеатр «КАРО».
Источник: shopandmall.ru

Тёплый Дом