Tales of Wind Воин-Проводник-Паладин И Берсерк

В сегодняшней статье мы расскажем вам все о Tales of Wind класс воина, и идти в глубину подробно все о его подклассах. Этот класс является довольно хорошо сбалансированным, способным как наносить урон, так и принимать удар, что позволяет ему быть очень дружелюбным к новым игрокам, а также удивительным в руках более опытных игроков.

Вы хотите узнать все о воине? Тогда в нашем Tales of Wind воин руководство вы найдете все, что вы хочу знать! 

Tales of Wind — Класс Воина

Воин является базовым классом, прежде чем выбрать класс продвижения. Это класс, который даст вам довольно равный урон и защиту, так как его основные специализации таковы. Поскольку это ближний бой, он сражается с близкого расстояния, поэтому вам придется идти в бой, независимо от того, наносите ли вы урон или защищаете команду танкисты.

Поскольку воин еще не продвинут, его статистика все еще несколько сбалансирована между ними (урон и защита). Вы можете создавать как урон, так и защиту, но по мере продвижения в игре вам придется делать свой выбор в зависимости от того, какой класс вы выберете для продвижения (паладин или Берсерк).

Навыки:

– вихрь клинков: владеет большим мечом в шторм разрушительной силы, нанося большой ущерб враги в пределах досягаемости. 

— защита света: свет светит на заклинателя, исцеляя их и притягивая врагов к заклинателю.

– Дикий Прыжок: прыгает в воздух и наносит сокрушительный удар по врагам в радиусе действия, оглушая их впоследствии.

Как вы можете сказать из навыков, воин несколько удивительно для начинающих, будучи в состоянии нанести контроль толпы и самостоятельно поддерживать с исцелением. Это делает все бои намного проще, даже если вы не строите много оборонительных характеристик. Меч и щит, которыми владеет воин, пригодятся и будут переданы позже паладину, когда-то продвигавшемуся к нему. 

Что касается Берсеркера, класс бросит щит, прилипающий только к большому мечу и фокусирующийся в основном на части урона и самообеспечении. 

Tales of Wind — Класс Паладина

Паладины являются основой любой команды, принимая на свои плечи всю тяжесть борьбы. Будучи удивительными танками, они имеют очень высокую защиту, держа свой священный щит и могут взять на себя почти все, пока у них есть команда, чтобы нанести урон.

Поскольку они на самом деле не наносят тонну урона, они будут делать все в порядке в однопользовательских экземплярах, даже если они не убивают супер быстро, но когда в многопользовательских экземплярах вся команда будет полагаться на них, чтобы взять на себя Агро противника и смягчить как можно больше урона, как это возможно.

Навыки:

– Святой Удар: вызывает луч света, который повреждает врагов поблизости и оглушает их, а также дает заклинателю устойчивый эффект снижения урона. 

— повышенная защита света: свет светит на заклинателя, притягивая врагов поблизости к ним, а также исцеляя заклинателя и предоставляя им временное бафф неуязвимости.

– Дикий Прыжок:прыгает в воздух и наносит сокрушительный удар по врагам в радиусе действия, оглушая их впоследствии.

Как вы можете видеть из этих навыков, Паладин имеет некоторый урон, но не совсем так много. Он имеет в основном навыки управления толпой и снижения ущерба, которые окажутся очень полезными в любой ситуации. 

Tales of Wind — Берсерк Класс

Один из моих любимых классов, это очень весело играть в качестве Берсеркера, потому что они могут сделать тонну урона и, после падения их священного щита (что-то Паладин владеет), они могут сосредоточиться на чистом уроне и здоровье. 

Берсерк имеет много жизни украсть, что дает им очень хорошо поддерживать в боях, даже при работе с несколькими врагами, которые могут быть довольно мощными. Они также имеют высокую защиту, потому что они изначально это воины, поэтому они не могут быть мягкими! 

С Берсеркером вы можете немного танковать, но не так много, как с паладином, потому что они не построены вокруг этого. Однако, в зависимости от ситуации, кражи жизни может быть достаточно, чтобы выдержать весь урон, который вы берете, но большую часть времени в многопользовательских экземплярах вы найдете паладинов, чтобы взять на себя бремя танкистов. 

Навыки:

Удар Мечом: Сrushes земля с большим мечом и вызывает ударную волну, которая наносит урон врагам в пределах целевой области. Заклинатель также значительно исцеляется в зависимости от повреждения, вызванного ударом меча.

– Усиленный Взрыв Ярости: наносит урон ближайшим врагам, значительно увеличивая урон, наносимый заклинателем, а также увеличивая их сопротивление до отрицательного статуса.

вихрь клинков: владеет большим мечом в бурю разрушительная сила, наносящая большой урон врагам в радиусе действия. 

В целом, Берсерк построен вокруг повреждения, с мягкой защитой. Чем больше урона вы нанесете и справитесь с ударом меча, тем больше вы исцелитесь. Так что особенно при борьбе с несколькими врагами, вы будете исцелять, как сумасшедший! 

Это будет все, что вам нужно знать о классе воинов, а также классах продвижения Паладина и Берсерка! Если вы хотите узнать больше об игре, взгляните на нашу руководство по игре и если вы хотите узнать больше о продвижении, то проверьте наш Tales of Wind руководство по продвижению!

Источник: iosplay.ru

Тёплый Дом