Как сделать рекламу страховой компании? Количество страховых компаний растет с каждым годом. Услуги, которые они оказывают, специфичны и многообразны, поэтому потенциальному клиенту трудно сориентироваться на рынке страхования. Для этого страховые компании максимально используют рекламу для привлечения клиентуры. Следует отметить, что в силу специфичности направления, существуют особенности рекламы страховых услуг, которые надо учитывать для успешного продвижения организации. Одной из таких особенностей является нематериальность рекламируемого товара. Именно поэтому для раскрутки страховых услуг следует прибегать к использованию наружной рекламы. Во-первых, многое о компании может рассказать вывеска. Для этого нужно разработать яркий и запоминающийся шаблон. Заказать изготовление вывесок можно в организации, специализирующейся на оказании рекламных услуг. Во-вторых, для успешной рекламы страховой компании изготовление наружной рекламы очень важно, так как это один из значимых способов воздействия на массовое сознание. В-третьих, будет совсем не лишним использование рекламы в СМИ, так как она оказывает не меньшее влияние на сознание населения. Таким образом, нематериальность предлагаемых услуг компенсируется заполнением рынка страхования рекламными буклетами, акциями, наружной рекламой. Еще одна особенность страховых услуг – отдаленность получения услуги во времени. Такое свойство делает сложнее рекламу товара. Клиент отдает деньги, но не получает ничего взамен до тех пор, пока не наступает страховой случай. Поэтому реклама должна быть непрерывной. Так, производство наружной рекламы обеспечивает компании постоянную поддержку внимания населения. Кстати на рекламных плакатах очень важно отображать положительные предметы, так как сама по себе услуга страхования несет в себе возможность наступления негативных последствий.
Источник: