«Обувь России» увеличила торговую сеть

Группа компаний «Обувь России», за первые три месяца текущего года компания открыла 34 новых магазина в 30 городах по всей России. При этом «Обувь России» дебютировала в 10 новых городах. Собственные магазины группы компаний запускались преимущественно под брендом Westfalika. В результате розничная сеть «Обуви России» выросла на 6% и на 31 марта 2018 года насчитывала 569 торговых точек, из них 113 — франчайзинговые, в 163 городах. «Мы движемся в рамках заявленных планов и активно расширяем географию продаж: в 2018 году намерены запустить 100 новых торговых точек. 60 магазинов мы планируем открыть в 1-м полугодии, 34 из них уже заработали в первом квартале. Мы открываем магазины по всей стране, наращиваем присутствие во всех регионах — в Сибири, на Урале, на Дальнем Востоке и в центральной части России. — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Одна из наших стратегических целей — присутствовать во всех городах с населением более 100 тыс. человек и значительно увеличить долю на рынке». В первом квартале «Обувь России» открыла 21 магазин Westfalika — основного бренда Группы, 5 — Lisette, 4 — «Пешеход», по 2 магазина Emilia Estra и Rossita. География расширения сети: наибольшее число открытий (12) пришлось на центральную часть РФ — 35%, Сибирь — 32%, на Урал и Дальний Восток — по 24 % и 9% соответственно. «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве.
Источник: shopandmall.ru

Тёплый Дом