Mekorama Читы: Советы И Пошаговое Руководство

Mekorama это мило и весело игра, где вы ведете маленький робот через крошечные диорамы, чтобы помочь ему home. Концепция проста, и искусство действительно беззаботно и легко на глазах, поэтому любой человек любого возраста может забрать эту игру и начать наслаждаться ею. Головоломки начинаются относительно легко, но они становятся немного сложнее, как вы идете дальше. Мы поможем вам начать работу с нашим Mekorama Читы, советы и хитрости стратегии руководство!

1. Вращайтесь вокруг часто!

Вы можете вращать мир в любое удобное для вас время. На самом деле, думайте об этом как о главном механике в игре. Вам нужно будет вращать мир несколько раз, чтобы очистить много уровней в этой игре, и хотя это звучит действительно очевидно, если вы когда-нибудь застряли, попробуйте вращать мир! Убедитесь в том, чтобы проверить каждую сторону, чтобы увидеть, если есть что-то вы пропустили. Скорее всего, вы увидите новый путь, который соединяется с тем, где ваш маленький робот есть. Это все о перспективе!

2. Уровень решения!

Чтобы вы начали, вот решения для первых десяти уровней!

Уровень 1-Ускоренный Курс

Как и следовало ожидать, это довольно легко. Вылезайте из воды и вращайте мир влево. Перетащите круг блок снова и перейти к выходу!

Уровень 2-Запуск мельницы

Поверните камеру влево и нажмите на кнопку трава прямо у выхода из пещеры. Поднимитесь по лестнице и пройдите в маленький коридор. На другом конце встаньте на круговой блок, поднимите его и сделайте то же самое на втором круговом блоке, чтобы добраться до выхода.

Уровень 3-Ошибка Куска

Войдите в дом из красного кирпича и вращайте камеру, пока не увидите круговой блок в нижней части длинной вертикальной шахты. Поднимите его до самого верха и опустите вниз. Поднимайтесь по лестнице и через пещеру, чтобы оказаться на другой стороне еще один круговой блок. Возьмите его, спуститесь по лестнице и в выход.

Уровень 4-Две Башни

Ваш главный механик здесь является» я » образный круг блок формирование, которое вы можете перетащить через реку. Перетащите его так, чтобы вы могли перейти на другую сторону. Пересечь его и войти в небольшой дверной проем около центра, чтобы получить на вершине блока формирования. Перетащите его на маленький зеленый остров сбоку, чтобы вы могли перейти на другую сторону, а затем войти в другую башню через Нижний дверной проем, перемещая I формирование. Поднимитесь по лестнице, переместите формацию I и вернитесь к другой башне. Выход прямо впереди!

Уровень 5-Уровень Вверх

Повернитесь и бросьте круговой блок в воду. Встань на него и поезжай. Продолжайте принимать круг блоков до тех пор, пока вы не достигнете выхода. Это довольно прямо вперед!

Уровень 6-Spin Out

Это выглядит довольно пугающе на первый взгляд, но не позволяйте ему обмануть вы-это на самом деле довольно прямо вперед, как уровень 5. Вам нужно будет продолжать вращать «ветряную мельницу» в конце уровня, чтобы создать путь для вашего робота, чтобы идти дальше. Просто следуйте по пути, пока не доберетесь до выхода. Будьте осторожны, чтобы случайно не сбить вашего робота с пути. Если вы это сделаете, вам придется перезапустить уровень!

Уровень 7-Pagoda Push

Это один вид раздражает. Видишь того красного робота? Вы должны постоянно обнимать его, иначе он будет разворачиваться и блокируют ваш путь. Если он обернется, и вы окажетесь прямо перед его лицом, у него не будет выбора, кроме как продолжать двигаться вперед. Просто медленно поднимайтесь по пагоде.

Уровень 8-Двойной Maze

С самого начала возьмите левый круг блока вниз в воду. Следуйте по пути к левой стороне maze и вы увидите два круглых блока выше, которые ведут в угол. Приведите их обоих вниз, пересеките первый и поезжайте на второй к траве. Оттуда, перейдите на другую сторону и найдите два круглых блока с трубой между ними. Возьмите один прочь от выхода вниз в воду. Теперь в трех кварталах от выхода должен быть еще один круговой блок. Брось это, возьми и уходи!

Уровень 9-храм Афины

Четыре «колеса» в середине храма можно вращать. Каждое колесо имеет три круга блоков на нем, так что установите их так, что есть четкий путь для вашего робо приятель пройдите к выходу. Просто!

Уровень 10-Глубокое Погружение

Используйте круговые блоки в качестве лифтов, чтобы уйти глубоко в воду. Прежде чем идти к круглому лифту, убедитесь, что вы даже можете добраться до него, перемещая блоки круга вверх и вниз. Доберитесь до самого дна, а затем вернитесь вверх, используя круговые блоки с другой стороны, чтобы добраться до выхода.

Это должно быть хорошей отправной точкой для вас. Не забудьте взять свое время и изучить окружающую среду thorподробно! Если у вас есть какие-либо другие советы или приемы, чтобы поделиться, оставьте комментарий ниже!

Источник: iosplay.ru

Тёплый Дом