«Глобус» будет расширяться арендой

Один из крупнейших продовольственных ритейлеров «Глобус» (принадлежит немецкой Globus Group) планирует открывать гипермаркеты не только в построенных самой же сетью помещениях, но и арендовать площади под свои магазины. Сейчас практически все гипермаркеты сети расположены в Подмосковье и ближайших областях. Арендные проекты поспособствуют развитию ритейлера в границах старой Москвы, где уже не осталось свободных площадей, необходимых для строительства полноценного гипермаркета с соответствующей инфраструктурой. Сейчас ритейлер анализирует предложения по аренде, поступающие от собственников и девелоперов торговых центров. Как говорит руководитель отдела территориального планирования «Глобуса» Михаил Мартыненко, проекты по аренде зачастую с финансовой точки зрения и сроков строительства выглядят более привлекательно и такой подход может ускорить темпы развития сети. (В настоящее время ритейлер управляет 12 магазинами, еще один гипермаркет готовится к открытию в декабре этого года.) Запуск первого арендованного гипермаркета намечен на первый квартал 2019 года в торгово-развлекательном центре «Саларис» в Новой Москве. В марте ритейлер снял там 26,7 тыс. кв. м. После подведения итогов этого пилотного проекта будет понятно, как именно пересмотр подхода к открытию магазинов скажется на количестве запускаемых объектов «Глобус» вошел в топ-10 российских продовольственных ритейлеров в 2015 году. По итогам 2016 года он занимает восьмую строчку в рейтинге Infoline. Аналитики агентства оценивают его выручку в 83,3 млрд руб., что на 21,2% больше, чем в 2015 году.
Источник: shopandmall.ru

Тёплый Дом