Fresh Up выходит на российский рынок

Tutti Frutti Frozen Yogurt — это крупнейшая международная сеть кафе замороженного йогурта, расположенная в 45 странах. В России и Казахстане насчитывается 45 кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt, которые более 5 лет радуют покупателей своим ярким вкусом и натуральными ингредиентами, реализуя на практике уникальную концепцию self-serve. Его создатели выводят на российский рынок новый формат кафе Fresh Up с совершенно новым подходом к производству и продаже соков. Fresh Up – это первая профессиональная сеть кафе-баров свежевыжатых соков и detox-напитков. Бренд создан на пике популярности здорового образа жизни, в то время, когда все больше людей по статистике хотят следить за своим здоровьем, употреблять здоровую еду. Именно благодаря сокам в наш организм поступают питательные вещества и витамины. Fresh Up предлагает свежевыжатые соки с разнообразным сочетанием фруктов и овощей, детоксы, смузи на соевом и кокосовом молоке, а также молочные коктейли. Fresh Up учитывает последние модные тренды на здоровый образ жизни. Fresh Up работает в России второй год, первая точка была открыта в ТЦ «Атриум». В планах владельцев – открытие не менее 6 собственных торговых точек (непосредственно рядом с точками Tutti Frutti Frozen Yogurt). Основные отличия сети от конкурентов – четко проработанная концепция, меню, фирменный стиль и стандарты обслуживания. Также предполагается развитие сети по системе франчайзинга. По словам исполнительного директора сети Александра Пахомова, компания готова развить франчайзинговую сеть с реализацией инвестиционных проектов на 50 млн рублей. «Мы уверены, что наше предложение будет пользоваться популярностью, потому что стоимость открытия франшизы, например, по сравнению с Tutti Frutti Frozen Yogurt очень невелика – до полутора млн. рублей. А зарабатывать на нем можно уже через год». Уже в ближайшие месяцы Fresh Up откроет первые торговые точки в Москве.
Источник: shopandmall.ru

Тёплый Дом