пишет The Daily Mail.
По данным американской компании, возрастная группа от 35 до 55 лет является самой втянутой в «боевые действия» за свою красоту.
Эксперты корпорации провели опрос среди более шести тысяч американок в возрасте от 35 лет и старше, чтобы узнать, в каких ситуациях женщины считают себя красивыми и в каких — нет.
3,6 млн дам ответили на вопросы о красоте, из них 65% оценивали себя крайне высоко, а 35% — крайне низко.
Среди женщин в возрасте 35-55 лет самой привлекательной считают себя лишь 5,5% опрошенных, а самой некрасивой — 23%.
«В среднем в течение жизни женщина накапливает целый ворох негативных эмоций и переживаний. Их проявления могут быть самыми разнообразными — от нападок и негатива в сторону окружающих людей, до упадка сил и депрессии, — говорит психолог Уильям Келли. — У женщин, которые не получают достаточной поддержки от близких, может наблюдаться защитная реакция — они начинают думать о том, что некрасивы».
При этом 73% опрошенных признались, что оценивают внешность других людей, исходя из собственных представлений о ней.
Особенно часто женщины определяют себя как некрасивых при попытке сменить работу.
Несколько тысяч женщин-военнослужащих США проходят службу в Ираке, Афганистане и Косово, где их отношение к внешности часто бывает негативным.
А среди женщин-офицеров процент самооценки хуже, чем среди рядовых.
Ученые отмечают, что основной функцией внешнего вида является защита от угрозы снаружи.
Вредна ли для кожи косметика?
Косметика, как и большинство других средств по уходу, не бывает вредной или полезной для кожи, утверждают эксперты.
Как сообщает ИТАР-ТАСС, содержание вредных веществ в косметике строго контролируется. В состав таких средств входят консерванты, пептиды, полезные для кожи вещества.
2% женщин утверждают, что не едят жирное, жареное и копченое мясо, но при этом следят за фигурой.
«Женщины все чаще говорят, что они просто не замечают, что едят жирную пищу, — подтверждает модель и консультант по питанию и планированию семейного бюджета Хейзел Кэти Гардт. — Но жир на жир не приходится».
В пике популярности жирная рыба.
Гардт считает, что решающим фактором для женщин, выбирающих жирную рыбу, является потребность в насыщении.
Скептики утверждают, однако, что сложные углеводы можно найти не только в мясе, но и в овоща